Хотели бы вы оказаться детективом? Проводить собственные расследования? Определять лжет ли вам человек или говорит правду? Если на эти вопросы у вас безоговорочный ответ - "Да", то новый проект Rockstar Games создан именно для вас.
Тут есть все за что мы любим детективный жанр: колоритные персонажи, харизматичные мафиози, странные и необычные убийства, захватывающие дух расследования.По сути, L.A. Noire делает тоже, что и Mafia II, а именно передает всю атмосферу созданного мира и той эпохи. В свое время, в Мафии мы удивлялись тому, насколько качественно сделан бэкграунд игры, и действительно была проделана титаническая работа с эпохой. В L.A. Noire ситуация зеркально повторяется. Перед нами очень живой город, атмосфера прям пропитана духом конца 40-ых годов, точнее образом того времени, воспетым в кинематографе. Стиль игры, как не сложно догадаться по названию, ярко выраженный нуар. Каждая новая глава сопровождается прекрасной музыкой и черно-белым стилем. К слову, черно-белый стиль можно использовать во всей игре, нужно всего лишь поставить в настройках галочку "Black and White".
Как и во всех играх Rockstar Games, в L.A. Noire невероятно крутые диалоги. Причем если раньше, мы, затаив дыхание, наблюдали как перед нами разыгрывается очередной гэг, то теперь, с отвисшими челюстями смотрим на превосходную игру актеров, причем именно в прямом смысле. За это скажем огромное спасибо новой технологии под названием MotionScan.
Безусловно, технология MotionScan, как никакая другая подходит для жанра детектива. Даже хвалебных эпитетов в моем лексиконе не хватает, чтобы описать весь тот восторг, полученный от просмотра скриптовых роликов. Ну, а когда начинается допрос подозреваемых, то мы сразу понимаем ради чего была сделана такая технология. Это как в сериале "Lie to me", ты замечаешь когда персонажи нервничают, пытаешься уловить их взгляд и невольные движения. Кто-то берет в руки карандаш и начинает судорожно крутить его. Кто-то от провокационного вопроса начинает беситься и посылать вас к дальним родственникам. Ну, а кто-то пытаясь сказать что-то важное - нервно сглатывает слюну.
Расследования сделаны просто шикарно. В кратце, все сводится к тому, что наш герой приезжает на место преступления и начинает осмотр. Ищет улики, пытается найти любые зацепки. Причем каждую поднятую "улику" можно повертеть в руке как душе угодно, это очень важно, например, для того чтобы рассмотреть "орудие убийства" или самого убитого, вдруг у него на шее, на руке или в кармане будет важная для следствия улика. Причем разработчики попытались сделать как можно больше "не нужных предметов", которые никакого интереса для нашего расследования не имеют. Хотя, мне кажется, можно было и еще больше, но это уже, глупые придирки.
Конечно же всем было интересно, будет ли L.A. Noire похожа на серию GTA, как тот же Red Dead Redemption. Сразу отвечу - нет. L.A. Noire скорее походит на серию Mafia, то есть у нас есть большой город, но просто так побегать по нему нам не дадут. Впрочем, это игре идет на пользу. Во всех GTA-образных играх была главная проблема - провисание в середине игры. То есть начало и конец игры - шикарны, а вот в середине не знаешь чем заняться. Кто-то развлекается в открытом мире, ну а кто-то через слезы пытается проходить однообразные задания, чтобы наконец пройти её. Единицы прошли тот же GTA IV и Red Dead Redemption до конца, и вот наконец "свежий" и здравый взгляд от культовых разработчиков. Получается, что в L.A. Noire нас ведут за ручку по "широкой трубе", перед нами разворачивается по-настоящему интересный и захватывающий детективный триллер.
Помимо основной сюжетной линии в L.A. Noire есть, так сказать, дополнительные задания. Допустим, едут наши герои на место преступления, и тут вдруг по рации передают, что на такой-то улице произошло убийство или кто-то устроил резню с автомата. Перед нам встает выбор, либо пропустить, либо взять это задание. Допустим берем задание и едем на точку, которая помечена на карте. Приехав, наш герой видит абсолютно разные картины. То какой-то идиот забрался на крышу и стреляет в прохожишь с карабина, то кто-то с дубинкой в руках бьет упавшего на землю человека. Но вот что мне не понравилось, это наверное то, что поимка этих "товарищей" происходит по стандартной схеме: либо сразу убить, либо долго бегать за ним по крышам и в итоге "подозреваемый" не без помощи скрипта где-то останавливается и вы можете арестовать его. Честно, расстроило, но я полон надежд, что дальше разработчики "засыпят" нас действительно интересными ситуациями.
Перестрелки в L.A. Noire очень похожи на те, что мы видели в Red Dead Redemption, жаль, что нет такого же slow-mo, но это не важно. Ощущение отдачи, да и самой стрельбы на высоком уровне. Управление правда, чуточку дубовато. Конечно, может быть и не правильно сравнивать экшен в L.A. Noire с Gears Of War и Uncharted, но Team Bondi нужно все-таки поучиться у мастеров жанра.
В общем и целом, L.A. Noire выстрелил. Великолепный детектив, захватывающий сюжет, революционная анимация лиц, интересная механика расследований и допросов, и, конечно же, шикарная актерская игра. Очень надеюсь, что игра возьмет планку в 5 млн. копий. Низкий поклон братьям Хаузерам и Team Bondi.
Геймплей: 9/10
Музыка и звук: 10/10
Графика: 9/10
Управление: 8/10
Оценка: 9/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий