среда, 22 июня 2011 г.

О концерте Papa Roach, 21.06.2011, Crystal Hall, Новосибирск


Не возможно описать словами тот восторг и кайф, который получили все зрители на этом концерте. Даже сейчас, когда прошла целая ночь после концерта, я не могу подобрать нужные слова для всего того, что там происходило.

Приехали мы в Crystal Hall примерно в 19:30, сам концерт намечался в 20:00. Увидев очередь в человек эдак 800 на улице, мы слегка опечалились. Простояв в очереди минут 5, я вспоминаю, что у нас же VIP билеты, и вроде как, где-то было написано, что должен быть отдельный вход. Подхожу к организаторам, спрашиваю об этой ситуации, мне вежливо сообщают, что все люди с VIP билетами проходят во вход расположенный с другой стороны здания. Забегаем в отдельный вход для VIP гостей, нас встречает очень приятная и симпатичная девушка, одевает на наши руки желтые "браслеты", далее, поднимаемся на балкон. Так как ждать еще, как мы поняли, довольно таки долго, пошли за горячительными напитками, я к сожалению, был за рулем по этому пришлось довольствоваться лишь колой. Реально, что удивило, в баре в Crystal Hall ценники были, как бы так сказать, нереально низкими. Стакан пива 0.5 и стакан колы 0.5 обошлись нам, всего в 80 рублей о_О. За такие цены, реальный респект организаторам. Школота хоть напилась вдоволь :)

После того как мы поднялись с напитками на балкон, начался разогрев. На разогреве была новосибирская группа RHEMORHA. В момент их выступления мы поняли, что звук, а главное басы в Crystal Hall ощущаются прекрасно. К сожалению, вокала совершенно не было слышно, но если честно, это и к лучшему, ибо то что мне удалось все таки расслышать - не особо впечатлило. Но зато музыка у этих ребят отпад. Им бы поменять стиль вокала на более спокойный, да и еще и петь бы по английски - тогда был бы совершенно другой уровень. В общем, разогрев у ребят удался, они определенно старались, было видно. За что им большое спасибо. После разогрева начались наверное самые долгие 30-50 минут в моей жизни. Да, как вы поняли - это была настройка инструментов и подготовка, собственно, к выступлению. И вот после почти часа ожидания, зал просто взорвался, вышли они, кумиры детства...



 Невозможно описать, что происходило в тот момент в зале. Это было просто нечто. Под первую песню Getting Away With Murder реально пел весь зал. В фанзоне творилось что-то немыслимое, все прыгали в "одной волне" высоко подняв руки, на которых виднелись эти самые "браслеты". В тот момент я получил, что называется экстаз. Но, это было только начало. Пропев еще одну песню из нового альбома, Papa Roach говорит примерно следующее: "а теперь песня для всего олдскула в этом зале" и начинается...Between Angels And Insect.. госпади, вспомнив, что эту песню я услышал примерно лет 6 назад, я получил незабываемый кайф от такого рода ностальгии, уже тогда я думал, что сорвал себе голос, но не тут то было, следующим взрывом был..Forever.. Видимо, заметив, как мы кайфуем, рядом стоящая пара, аналогично раскрепостилась и начала с нами петь замечательные слова этой песни. После Forever, я уже окончательно понял, что мое пересохшее горло с сорванным на некоторое время голосом не выдержит еще несколько песен и я принялся снимать все действие на свою фиговую камеру с телефона. Так сказать, хотя бы на память. 


Конечно, я мечтал, чтобы сыграли такие композиции как Not Listening, Take me, She loves me not, которые являются, по сути, именно тем ихним олдскулом, что я слушал, в свое время, лет эдак 5 назад. Но, к сожалению, не судьба. Да и это было уже не важно, особенно в тот момент, когда они решили закончить концерт песней Last Resort. Тогда, помойму, орали все, даже те люди, которые, казалось бы, даже и не в курсе на какой концерт они пришли. Это был полный экстаз. Орущий зал, офигенные басы, потрясающий вокал - все это взорвалось в 3 раза сильнее к концу Last Resort. 


На протяжении всего концерта в фанзоне происходили действительно удивительные и смешные вещи. Кто-то бросил на сцену лифчик, кого-то поднимали над головой и "несли" до сцены, кто-то орал, что-то вроде "я хочу от тебя детей", а некоторые начинали толкаться друг с другом, как это часто бывает на фестивалях вроде Rock Am Ring.

Думаю теперь, можно сделать, какой никакой, но все же вывод из этого концерта. Не буду разглагольствовать скажу лишь то, что концерт удался, я, получил незабываемые ощущения от всего этого, да и чего греха таить, когда те, которых ты слушал лет 5 назад, находятся в 10 метрах от тебя, создается такое впечатление, что ты "ушел в нирвану". 
Звук был офигенный, на балконе было вполне уютно и удобно, организаторы, безусловно, сделали все возможное, чтобы всем понравилось. Лично я, недочетов в организации этого концерта не заметил, даже и пофиг, что ждали выхода группы около часа, это не вина организаторов. В общем, после Guano Apes и Papa Roach, мне безумно интересно, кого привезут к нам в следующий раз, но не будем загадывать, мы это узнаем совсем скоро!




1 комментарий: