пятница, 17 июня 2011 г.

Papa Roach. 21 июня. Crystal Hall


Да! Легенда альтернативного рока уже совсем скоро посетит столицу Сибири. Papa Roach, лично для меня ностальгическая группа, в далеком 2006 году я познакомился с их творчеством и я просто, до сих пор, не могу представить, что они будут у нас. Приобрел вчера VIP билетик, и нахожусь наверное в состоянии "адового" ожидания. А пока, те кто не знаком с творчеством этой группы, прошу послушать их главные хиты, очень надеюсь, что они исполнят их на концерте в Crystal Hall.











Кстати, в наш "мухосранск", вроде 4 октября, приезжает Apocalyptica. Билетов практически не осталось, все раскуплены, поэтому, скорее всего завтра побегу за ними, попытаю счастье :)

4 комментария:

  1. Слово "рок" почему-то вызывает у меня ассоциации с сатаной, преисподней, блюющими солистами на сцене, параллельно разбивающими гитары об головы фанатов и избивающих цепями от велосипеда баб, а в конце выступления кидающие в толпу зрителей гавно, заместо футболок :D Papa Roach слушал пару раз, не то, хз. Не мое в общем. Я бы вот пошел скорее на концерт Бетономешалки или Стекловаты, представителей "НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ МУЗЫКИ" в россии :D

    ОтветитьУдалить
  2. Стереотипы, такие стереотипы :) У рока столько подстилей, что замучишься перечислять. Сама по себе альтернатива разрушает все устоявшиеся понятия о роке, грубо говоря альтернативный рок - это жесткая гитарная музыка, характерная року или металу, но с "хорошим" вокалом, яркий пример - Linkin Park, Red, Breaking Benjamin, Skillet.

    ОтветитьУдалить
  3. Да я знаю. Просто мне довелось как-то КиШ услышать. После этого, чуть не умерев в собственных рвотных массах, я больше не экспериментирую :D Хотя все перечисленные группы с удовольствием слушаю. Кстати, последний альбом Skillet получился на какашку, ну это к слову :D

    ОтветитьУдалить
  4. Только давай не сравнивай русское гавно с американской альтернативой)) Это как минимум не приятно видеть сравнение того же Papa Roach'a с КиШ :D У скиллетов не слышал последний альбом, надо бы найти и послушать, оценить))

    ОтветитьУдалить