This is madness?
Друзья..Я не знаю как начать свою рецензию на эту игру. Начну с того, что эта игра перевернула во мне само понятие безумства. Раньше я думал, что такие игры как Postal или тот же Manhunt это игры для какой-то своей аудитории, быть может так и осталось, но God Of War III точно к ним не относится. С первого взгляда мы видим нереально жесткие сцены насилия, которые даже в том же Postal'е то нельзя было лицезреть, но с другой, это всё безумство творящееся на экране, невероятно завораживает. Ты с открытым ртом сидишь и смотришь как камера проносится от самого низа до самого верха горы Олимп. Ты сидишь и ртом хватаешь воздух когда видешь корабкующихся на вверх Титанов. Первое чем завораживает игра, это картинкой. Я вообще не представляю как может нынешняя консоль playstation выдавать на 60 fps такую графику. Красиво, но лучше это ощущение назвать эпичностью. Именно с эпичным размахом подошли разработчики к концу своей трилогии. Музыка, звук, боги и титаны, и конечно сам главный герой — Кратос.
Сама по себе игра представляет конкретный жанр — слэшер. То есть мы один такой мего герой валим пачками противников, через некоторый промежуток времени выкатывает босс и мы его тоже благопалучно «нагибаем». По сути я вам рассказал всю механику GOW 3. Не густо — скажете вы, и будете правы. Поэтому, понимая всю ущербность данного жанра разработчики пошли на конкретный шаг — растянуть в ширину геймплей и сделать его при этом в 10 раз интереснее чем у любого другого слэшера. Во-первых, это невероятная жестокость, назовите мне хоть один слэшер где можно было отрывать головы собственными руками, вырывать циклопу его единственный глаз или там отрывать рог у минотавра и им же спарывать ему кишки? То-то же. Во-вторых, классная система QTE (если вкратце, нужно просто вовремя нажимать те кнопки которые появляются на экране), конечно это не Heavy Rain, но всё таки, сделано в игре всё так, что когда начинается QTE нам конечно же дают нетолько насладится всеми прелестями графики и жестокости в игре, но и как бы учавствовать в них, к слову один из моментов основанный на QTE настолько крут, что после него ты сидишь и думаешь - «госпади, зачем они меня заставили сделать такую жестокость?!».
This is SPARTA!!!
Главный герой Кратос является в игре богом войны, бывшим спартанцем, который винит во всех бедах богов и хочет просто раз и навсегда с ними разделаться. Как он с ними разделывается я думаю можно спокойно опустить, ибо это уж если рассказывать то во всех красках, а уж я не хочу потратить на это больше часа :)
И вот наш герой карабкается на Олимп, потом лазиет внутри Титана, дальше решает какую то головоломку, потом снова на Олимпе, потом опять черт знает в ком и где, уже если честно просто перестаешь за этим следить. На пути тонны врагов, всех их уничтожаем, потом боссы типо Богов или мини-боссы типо всяких Кентавров или там Минотавров. Как видите рассказывыать о похождениях нашего героя можно долго, да и не в этом соль то. Кайф в том, что игра просто не дает от неё оторваться. Любая сцена, любая схватка с Богом, дает новые ощущения, допустим деретесь вы с Посейдоном или там с Гелиосом, геймплей всегда разный, вы просто не заскучаете. Ну, а мего схватка с отцом всея мира Зевсом настолько эпична, что просто словами не описать.
Сам геймплей в игре, это как бы стандарты жанра. То есть у нас есть пара тройка кнопок, разные комбинации, которые нужно еще и качать, разные виды оружия, которые открываются походу игры, причем это нетолько оружия, дальше раскрывать все тайны не буду, а то сплошные спойлеры :). На систему QTE геймплей переходит тогда когда допустим нам нужно добить какого либо босса, или просто игра нам преподносит некоторые сюрпризы, но опять же, вам лучше самим это узнать.
И вот наш герой карабкается на Олимп, потом лазиет внутри Титана, дальше решает какую то головоломку, потом снова на Олимпе, потом опять черт знает в ком и где, уже если честно просто перестаешь за этим следить. На пути тонны врагов, всех их уничтожаем, потом боссы типо Богов или мини-боссы типо всяких Кентавров или там Минотавров. Как видите рассказывыать о похождениях нашего героя можно долго, да и не в этом соль то. Кайф в том, что игра просто не дает от неё оторваться. Любая сцена, любая схватка с Богом, дает новые ощущения, допустим деретесь вы с Посейдоном или там с Гелиосом, геймплей всегда разный, вы просто не заскучаете. Ну, а мего схватка с отцом всея мира Зевсом настолько эпична, что просто словами не описать.
Сам геймплей в игре, это как бы стандарты жанра. То есть у нас есть пара тройка кнопок, разные комбинации, которые нужно еще и качать, разные виды оружия, которые открываются походу игры, причем это нетолько оружия, дальше раскрывать все тайны не буду, а то сплошные спойлеры :). На систему QTE геймплей переходит тогда когда допустим нам нужно добить какого либо босса, или просто игра нам преподносит некоторые сюрпризы, но опять же, вам лучше самим это узнать.
В общем, описывать всё просто не хватит слов и эмоций. Я играл в эту игру больше полугода назад, но до сих пор помню как отрывал глаз Циклопу, ломал ребра Аиду, отрывал голову Гелиосу. Это не передать килобайтами текста, это тоже самое что вспомнить как ты в детстве представлял себя Гераклом и совершал разные подвиги, а тут в видео игре через многие годы, тебе дали снова эту возможность, не только почувствовать себя героем, но и стать богом.
Геймплей: 9/10
Музыка и звук: 9/10
Графика: 9.5/10
Управление: 8/10
Локализация: 8/10
Локализация: 8/10
Оценка: 9/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий