воскресенье, 5 июня 2011 г.

Первый взгляд на Infamous 2 и Red Faction: Armageddon


После запуска PlayStation Store было крайне интересно поиграть в демки совсем скоро выходящих проектов, на этот раз ими стали, как вы поняли из названия, Infamous 2 и Red Faction: Armageddon.


Первая часть, если честно, мне не очень понравилась. Да и чего греха таить, когда поиграешь в офигенный Uncharted 2, даже к некоторым нынешним шедеврам относишься с долью скептицизма. Но не в этот раз. Вторая часть сделала выдающиеся шаг вперед во всем: в постановке, в лицевой анимации, в катсценах, в графике и звуке. Теперь это не просто интересный сеттинг с убогим открытым миром, а по настоящему крутой блокбастер ААА-класса.

По сути, Infamous 2 как и первая часть остается игрой - развлеки себя сам. А уж развлекаться нам тут дают похлеще, чем в любом другом экшене. Особенно поражают новые возможности героя, типо стены "льда" или смерча. Выглядит нереально круто. Есть также псевдо-разрушаемость, вошедшая в моду совсем недавно. Сюжет игры, как я понял из демки, будет в духе первой части, да и, в принципе, как и в любом фильме или игре про супер героев.


Паркур стал еще более крутым, хотя после первой части я думал, куда уж круче, но создатели Infamous 2, по-настоящему удивили. К слову, экшен стал намного более динамичный и взрывной, чего стоит только момент когда мы пролетаем по электропроводам, при этом кидаем гранаты и видим позади себя рушащиеся фасады зданий. Это происходит буквально за пару секунд.

Единственное, что огорчило - это оптимизация. Со всеми этими прелестями типа разрушаемости, красивых красочных взрывов мы получаем просадку до 10 fps. Понятное дело, что разработчики уже уперлись в возможности PS 3, но надеюсь, что к релизу хоть чуточку оптимизируют и отполируют игру. В общем, жду с нетерпением.


Признаюсь, в предыдущие части этого сериала я не играл. Даже в ту далекую первую Red Faction. Которая, к слову, сотворила маленькую революцию, а именно создала по настоящему разрушаемый мир. Да чего греха таить, увидеть разрушаемость - это был главный аргумент попробовать первый Red Faction. Но, тогда, разработчики совершили свою основную ошибку - ввели ограничения на использование этой разрушаемости. Например, такое оружее, как ракетница разносила к едрени фени все вокруг, но имело ограниченный боекомплект, который по сути предназначался для "конкретной" ситуации, а не для того, чтобы "полюбоваться" красотами физики.

И вот теперь, Red Faction: Armageddon, наконец, позволяет нам насладится всеми прелестями разрушаемости. Эта игра как и Infamous 2 создана как инструмент для развлечения. Разрушается практически всё, кроме, разве что, скал. Любые постройки, сделанные, определенно людьми, разносятся, к чертовой матери, двумя залпами с гранатомета. И к слову, наш герой умеет, внимание, чинить эти постройки! Разрушили по своей ошибке мост для переправы? Не беда, зажмите L2 и он отстроится у вас прямо на глазах. Честно, такие развлечения определенно доставляют, но вот кажется мне, что кроме этого игра врядли чем то сможет похвастаться. Я волнуюсь, в частности, за сюжет, который, по некоторым моментам в демке, произвел очень уж странное впечатление, хотя, поживем-увидим.

Оптимизация игры, на удивление, прекрасна. Все разносится, все взрывается, а мы наблюдаем вполне приличный fps. Да-да, это камень в огород создателям Infamous 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий